[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Insurgency: Modern Infantry Combat
defaultNickДата: Среда, 20.01.2010, 22:50 | Сообщение # 1





http://pic.ipicture.ru/uploads/080103/pcF174SRHb.gif

Добро пожаловать в мир нового боего столкновения, Insurgency Мод преветствует Вас!

В этой игре, целью которой, является захват и удержание точек, Вы
можете выступить как на стороне пехотинцев Амереканской Армиии, так и
на стороне Повстанцев из освободительной Армии Ирака. Расположение
объектов, областей и количества доступного подкрепления, зависит от
карты и меняется от сражения к сражению.
В Insurgency Мод, Вы можете стать Командиром, или быть подчиненным, но
только Командир при слаженной поддержке бойцов, может првести Команду к
победе. Используя Меню Коммуникации, Командир может вызывать
подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора,
отдавать приказы и управлять своим подчинеными. Система игры в форме
командир Подчиненый, наиболее точно воиспроизводит реальные боевые
действия и делает Insurgency Мод идеалным тактическим шутером, среди
большого количества подобных игр. Играя с Вашими товарищами по команде,
и передвигаясь от точки к точке, Вы должны достигнуть численного
превосходства в игре, и тем самым уничтожить ослабевающие силы
противника. Убивая Врагов и выполняя боевые задачи, Вы повышаете свой
боевой опыт и ранг в игре, наблюдать который Вы можете в верхней части
Вашего экрана. Но не забывайте, что убивая игрока, Вы не будете знать,
мертв Ваш враг или нет, и только визуалный контакт может евлятся
сведетельством смерти, поэтому остерегайтесь возможного противника, так
как Вы можете оказаться на его месте. Игровая атмосфера Метяжа позволит
Вам полностью погрузится в мир идеального командного боя.
Наземные карты имеют четыре основные типа игры, которые Вы можете наблюдать в Списке доступных игровых серверов.

Сражение.
Тип игры основанный на линейной системе захвата и контроля над точками.
В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как
наступлении так и в обороне. Для победы, все контрольные точки должны
быть захваченый полностью одной из команд в строго определенном порядке.

Захват.
Тип игры основанный на линейной системе защищиты и захвата точек. Вы
можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне
команды обороняющихся и защищающихся. Команда нападающтих должна
захватить все цели, одна за другой, в определенный промежуток времени,
в то время как защитники должны препятствовать команде нападающих
осуществить это.

Боевое Столкновение.
Тип игры основанный на не линейной системе захвата и контроля над
точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится
как наступлении так и в обороне.Для победы над соперниками, все
контрольные точки должны полностью перейти под контроль одной из команд.

Забастовка.
Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над
точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и
на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется
удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со
стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды
Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил
Обороны.
Наземные карты имеют четыре основные типа игры, которые Вы можете наблюдать в Списке доступных игровых серверов.

Сражение.
Тип игры основанный на линейной системе захвата и контроля над точками.
В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как
наступлении так и в обороне. Для победы, все контрольные точки должны
быть захваченый полностью одной из команд в строго определенном порядке.

Захват.
Тип игры основанный на линейной системе защищиты и захвата точек. Вы
можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне
команды обороняющихся и защищающихся. Команда нападающтих должна
захватить все цели, одна за другой, в определенный промежуток времени,
в то время как защитники должны препятствовать команде нападающих
осуществить это.

Боевое Столкновение.
Тип игры основанный на не линейной системе захвата и контроля над
точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится
как наступлении так и в обороне.Для победы над соперниками, все
контрольные точки должны полностью перейти под контроль одной из команд.

Забастовка.
Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над
точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и
на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется
удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со
стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды
Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил
Обороны.

Режим Командира

Возможность отдачи команд делает Insurgency Мод весьма уникальным,
среди игр подобного класа. В Insurgency Мод, Вы можете стать Командиром
отдающим приказы, или быть Солдатов получающим их. С помощю системы
отдачи приказов Командир, пытается донести до каждого игрока цели и
задачи необходимые для выполнения в даный промежуток игровго времени. В
игре существует две еденицы вооруженных образований: Команда - это
обозначение используемое для американской стороны, и Ячейка -
обозначение используемое для стороны Повстанцев. Каждая Команда или
Ячейка может состоять из 8 игроков. Первый игрок в Ячейке или Команде -
евляется Командиром. Максимальная количество игроков на сервера может
составлять 32 человека, и соответственно состоять из двух Ячеек или
Команд за каждую из сторон.

Режимы Команд

Вызов подкрепления - при выборе этой команды все игроки которые в этот момент мертвы, в момент возраждения будут появлятся в выбранной точке.

Используя режим Командира, Вы можете указывать цель, на которую Ваша команда будет нападает или защищает ее.

Командир может указывать точку сбора на карте.

Месторасположение которой будет отмеченно цветными трехугольниками, и будет видно только для членов своей команды.

Командиры могут отдавать тактические указания своим игрока, используя
встронную систему голосового обения. В свою очередь игроки могут
отвечать встроенным голосовыми командами своим командирам, о
возможности выполнения или не выполнения того или иного приказа.

Режимы Подкрепления

Волны докрепления - это одновременное возраждение игроков,
которые объединяются в группы и повторно возраждаются после заданого
промежутка времени. Волны подкрепления возможны только тогда, когда кто
- то есть вместе с вами в режиме ожидания. Количество подкрепления
прдоставленное каждой из сторон, и определено параметрами конфигурации
карты. На одной из карт, Вы можете иметь неограниченное количество
подкрепление (подобно Day of Defeat), в то время как в другой карте, Вы
не иметь ни какого подкрепления (подобно Counter-Strike). Количество
волн подкрепления, которые имеет Ваша команда, отображается в
центральной верхней части Вашего компаса. Командир может имеет
способность призвать к экстренному вызову подкрепления, если такая
возможность предусмотренна самой картой. Индикатор подкрепления
Командира показанный на рисунке ниже, показывает максимальное возможное
количество, экстренного вызова поткрепления.

Insurgency 2.x
Released Jul 07, 2009

Игру брать в Стиме, это бесплатный мод который можно скачать при наличии лицензии

Если у вас нет лиц.игр HL2, CS:S, Orange Box от Валве ,то отсюда (1,11 ГБ):
•ftp://igronet.ru/pub/Insurgency/INS2.x_1000%283846%29.exe
•http://club.igronet.ru/details.php?id=1777
•http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=11406323
•———
дополнительно нужно установить :
.NET Framework
+
http://www.microsoft.com/downloa....Lang=ru Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package———

подключение:
82.193.149.53:27019
*сервер открыт для всего мира
ссылка для Steam:
steam://82.193.149.53:27019/

[spoiler="Источник"]monosoft.ucoz.ru[/spoiler]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: